2022 год
На основании распоряжения министерства образования Кировской области от 28.01.2022 года № 131 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области в 2022 году» осенью 2022 в городе Кирове будет проводится независимая оценка качества образования в отношении муниципальных общеобразовательных организаций.
НОКО проводится в целях стимулирования повышения качества деятельности образовательных организаций, предоставления участникам образовательных отношений объективной информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Приказ о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МКДОУ № 100 г. Кирова в 2023 году
2020 год
В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжения Министерства образования Кировской области от 30.04.2020 № 550 «Об организации проведения независимой оценки качества условия осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2020 году» в МКДОУ № 49 города Кирова проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности в целях стимулирования повышения качества образовательной деятельности и повышения имиджа учреждения, предоставления достоверной, полной и актуальной информации участникам образовательных отношений.
Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.
Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.
Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.
Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.
Анкета для родителей «О качестве работы ДОУ»
Результаты независимой оценки качества 2020 год